Все новости Финансы Политика

«Kənd Həyatı»: как простая азербайджанская бабушка из деревни превратилась в интернет-звезду

На днях я наткнулся на удивительный YouTube-канал «Kənd Həyatı», где главной героиней является азербайджанская бабушка, проживающая в деревенской местности.

Она увлекает зрителей процессом приготовления различных блюд на открытом огне, создавая атмосферу сельской жизни, которая покоряет даже искушенных гурманов. На данный момент у канала около 37 тысяч подписчиков, и их число стремительно растет.

Журналисты 1news.az взяли интервью у основателя проекта Амираслана Рамиханова — сына популярной азербайджанской бабушки, который является режиссером и монтажером всех видеороликов. Он рассказал о том, как появилась идея блога, его неожиданный успех и очарование жизни в деревне.

«Я родом из деревни Гиль в Гусарском районе. По профессии я повар, ранее работал в Баку, но из-за карантина остался без работы. Мы с матерью Азизой ханум начали вести блог в мае 2019 года. Однако из-за занятости я не мог уделять ему достаточно времени. Теперь же, когда появилось больше свободного времени, я полностью посвятил себя этому проекту. Несмотря на свою занятость по хозяйству, мама всегда находит время для съемок», — делится Амираслан.

По его словам, идея вести блог сразу понравилась его матери, и никаких уговоров не потребовалось. Результат их совместной работы оказался успешным, а с каждым новым видео количество подписчиков продолжало расти.

«На данный момент только 30% нашей аудитории — жители Азербайджана. 17% подписчиков из России, 9% — из Турции, 6% — из Германии, 3,4% — из США и других стран. Пока мы не зарабатываем на канале, но благодаря ему обрели много новых друзей по всему миру», — говорит Амираслан.